Экономические и социальности возможности Информационного общества для обычного человека.

biznes


    Мы живем в Информационном обществе и возможности этого общества позволяют обычному человеку создать бизнес на реальной экономической и вполне доступной технологической основе сопоставимый, допустим, с бизнесом такого человека как Генри Форд и по объему доходности и по социальному значению для общества.

    Таковым является участие в ключевом для прогресса общества и личности процессе ИНФОРМАТИЗАЦИИ населения и бизнеса. Коммерческое предложение на этот счет http://job-home-it.ru

    Кстати, процесс развития личности и достижения УСПЕХА здесь зиждется на совершенно реальной основе Информационного мышления , а не просто манипуляций с сознанием путем аффирмаций и прочих визуализаций. О новой модели мышления мой сайт ЗДЕСЬ.

    В связи с этим меняется и МЛМ, БАЗОВОЙ экономической и технологической основой которого становятся как раз современные возможности Информационного общества и Информационное мышление в том числе. Если Вы помните все эти манипуляции с сознанием были характерны для старого МЛМ, который так и назывался — МАНИПУЛЯЦИОННЫМ. Об МЛМ 3.0 моя статья » Что такое современный МЛМ» ЗДЕСЬ.

    Для МЛМ это составная часть концепции МЛМ 3.0, в разработке которой я принимал участие и о которой у меня здесь есть несколько статей. Важно не путать с пониманием МЛМ 3.0 некоторыми «лидерами» МЛМ, которые видят отличие МЛМ 3.0 от предыдущей модели только в использовании некоторых Интернет-сервисов для как бы автоматического нагона своих «структур». Это псевдо бизнес. К сожалению, такая позиция некоторых «лидеров» мешает дистрибьюторам перестроиться и перейти к современному общественно полезному и высокодоходному бизнесу.

    Концептуально это переход от МАНИПУЛЯЦИОННОГО к ЭКОНОМИЧЕСКОМУ МЛМ, который при таком условии способен сыграть серьезную роль в социальных процессах в обществе. Соответственно в разы увеличиваются и доходы компаний МЛМ и их партнеров, но только тех, которые уже имеют или имеют основания создать мощную и общественно-востребованную концепцию.



Комментарии

Отзывов 3 to “Экономические и социальности возможности Информационного общества для обычного человека.”
  1. Владимир:

    Верно написано. МЛМ сейчас действительно находится в кризисе и требует изменений.

  2. Спасибо Владимир за статью. Из неё понятно одно, что нужно быть как говорят в тренде событий.
    Хочу заметить что не для всех сетевиков интернет развитие является приоритетным направлением, поэтому возникает несколько вопросов:
    1. Зачем обычному сетевику, занимающемуся на земле, лезть в интернет, когда он дожив до этих дней, и сейчас чувствует себя нормально в финансовом плане;
    2. Для чего обычному обывателю не знающего интернет, ломать голову для его изучения;
    3. Что принесёт интернет в финансовом плане сетевику при его желании обучаться.
    Думаю эти вопросы волнуют не только меня.
    Спасибо.

  3. Салтанович Владимир:

    Спасибо, Александр за комментарий. Возможности Информационного общества влияют на все процессы в обществе. И в том числе на Сетевиков. Интернет-индустрия дает возможность Сетевикам строить действительно бизнес как экономический процесс в плане менеджмента, маркетинга и экономического мышления. Об этом в моей статье об МЛМ 3.0, ссылка на которую указана в данной статье. Конкретным экономическим инструментов Сетевиков и Инфобизнесменов является Сетевая Франшиза. При этом, как показывает практика, доходность Сетевиков и их целевая аудитория увеличивается в разы.

Оставьте свой комментарий

Напишите нам, что Вы думаете этому поводу
и, если хотите включить изображение в Ваш комментарий, Вы можете получить его здесь!